Результаты исследований, приведённые в данной статье, были получены в ходе наблюдений, сделанных в рамках изучения проблем, связанных с эксплуатацией монорельсовых дорог в подземных условиях, отличающихся изменяющимся профилем трассы. Это позволило определиться с расширением возможностей диапазона регулирования скорости движения состава.
Ключевые слова: КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ, СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ СОСТАВА, УСТАНОВИВШАЯСЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СОСТАВА, МАССА СЕКЦИИ КРЕПИ, УГОЛ НАКЛОНА ТРАССЫ, СИСТЕМА: «МОНОРЕЛЬС–ПРИВОДНЫЕ КОЛЕСА», ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СОСТАВА.
Выходные данные статьи: Торро В.О., Ремезов А.В., Кузнецов Е.В., Супруненко А.Н., Ульянов А.Н. Изменяемость сил сопротивления движению состава в зависимости от массы транспортируемой секции при различных углах наклона трассы // Вестник Научного центра ВостНИИ по промышленной и экологической безопасности. 2020. № 3. С. 47–56.