Актуальность темы работы предопределена эксплуатационными проблемами: снижением срока службы приводных колес при доставке секций механизированных комплексов и, соответственно, повышением затрат на ремонт приводных единиц. Шахтные исследования позволили определить характер зависимости между изменениями величинами тягового усилия и пороговой скорости, соответствующей переходу дизелевоза в установившийся режим движения. Использование полученных результатов даёт возможность установить оптимальные параметры протекания режимов работы дизелевоза при пуске, установившемся движении и торможении при различных тяговых нагрузках и состоянии трассы и в результате снизить износ приводных колёс.
Ключевые слова: ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА, ДИЗЕЛЕВОЗ, РЕЖИМ РАБОТЫ ДИЗЕЛЕВОЗА, ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, ПОРОГОВАЯ СКОРОСТЬ, ПРИВОДНЫЕ КОЛЕСА, ИЗНОС.
Выходные данные статьи: Торро В.О., Ремезов А.В., Кузнецов Е.В., Супруненко А.Н. Определение зависимости между тяговым усилием и пороговой скоростью шахтного дизелевоза при переходе в установившийся режим движения // Вестник Научного центра ВостНИИ по промышленной и экологической безопасности. 2020. № 2. С. 67–74.